Новости

опубликовано: 15.09.2016

 Как сообщает TheMarker, общая сумма сделки — около 240 миллионов шекелей, примерно по 700 тысяч за автобус, что на треть дешевле, чем европейские автобусы местной израильской сборки.

Автобусный концерн Yutong до последнего времени работал преимущественно на внутренний рынок и поставлял автобусы в страны «третьего мира»; на Кубе и в Венесуэле действуют сборочные цехи компании. В связи с насыщением внутреннего спроса Yutong начал предпринимать активные усилия по выходу на европейский рынок — туда компания продвигает свои электрические автобусы.

«Эгед», как и другие израильские автобусные компании, массово закупают не электрические, а обычные автобусы — такие же, как ездят по дорогам Азии, Латинской Америки, Африки и России. Из технических инновации в них присутствуют только usb-розетки над сиденьями и возможность подключения к мобильному интернету wi-fi.

Первую партию в 25 электрических автобусов «Эгед» приобрел у другой китайской компании, Golden Dragon, в рамках субсидируемого министерством экологии пилотного проекта в Хайфе.

Источник