Новости

опубликовано: 25.12.2019
Авторский концептуальный дизайн магазина выполнен в стиле Великого Шелкового пути. По замыслу концепции, в супермаркете гости совершат путешествие экзотичным отрезком Великого Шелкового пути - от Дуньхуа (Китай) до Самарканда (Узбекистан). Они смогут пройти через пустыню, любуясь ее бескрайними песчаными просторами и оазисами.
 
"Мы выбрали тему Великого Шелкового пути, чтобы показать гостям волшебный восточный рынок с верблюдами, о котором они в детстве читали в сказках. На стенах мы изобразили сцены из рыночной жизни, которые подчеркивают эту историю и создают особую атмосферу. У нас, на рынке, продают не только обычные вещи, такие как: шелк, драгоценности, еду, различные предметы - но даже мифических животных и волшебные вещи", - комментирует маркетинг-директор "Сильпо" Екатерина Огуряева.
 
Основной интерьер торгового зала площадью 1650,6 кв. м выполнен в пустынных цветах, а на этом фоне выделяются яркие пятна-островки - большие тканевые красочные шатры с отделами "Сильпо": гастрономией и "Лавкой Традиций" с продукцией маленьких хозяйств, рыбой и морепродуктами, собственной кондитерской.
 
Такие изменения в составе пула якорных арендаторов Дарынка являются частью комплексной стратегии развития маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям и становиться более привлекательным для постоянных и новых посетителей.
 
"Сотрудничество с таким серьезным игроком украинского рынка розничной торговли - это прежде всего забота о потребностях посетителей Дарынка. Ведь новый магазин привлекает не только оригинальным внешним видом, но и широким товарным ассортиментом", - рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла "Дарынок".
 
Кроме того, на 2020 год запланирован ряд других реноваций на Дарынке. Во-первых, в середине маркет-молла будет кардинально изменена зона фуд-корта, в рамках которой появятся удобные места для отдыха с мягкими диванами, а также огромный выбор операторов вкусной еды. Во-вторых, планируется открытие магазинов всемирно известных международных брендов, а также создание масштабной зоны развлечений для детей.
Источник