Новости

опубликовано: 16.08.2019
Как сообщает издание Globes, муниципалитет обязался выдать все разрешения, необходимые для продолжения работ по возведению порта и отозвать иски против строительства. Въезд на его территорию будет перепланирован, что позволит довести взлетно-посадочную полосу до 2.100 метров.
 
На данном этапе аэропорт может принимать только турбовинтовые самолеты, совершающие рейсы, главным образом, в Эйлат и на Кипр. Увеличение ВВП свяжет Хайфу с Софией и Афинами, но для полетов в более удаленные пункты придется отправиться в Бен-Гурион.
 
Согласно первоначальным планам, порт должен был вступить в строй в 2021 году. Как писал сайт The Marker, Портовая компания выделила 42 миллиона долларов на выплату неустойки китайскому оператору SIPG.
 
Добавим, что многие эксперты выступают против участия китайских компаний в строительстве и эксплуатации израильских портов. "Нельзя отдавать китайцам наши порты – они всегда будут на стороне наших противников", - отмечает глава Центра исследований морской стратегии Хайфского университета Шауль Хорев.
Источник